Прибытие. Часть 1.
Сон так часто бывает похож на смерть…
Но только можно проснуться и воскреснуть. Как сейчас.
Передо мною — глаза человека, ЕГО глаза, пронизывающие насквозь, насмешливые и равнодушные. Он смотрит на меня, как смотрит ученый на свое величайшее открытие. Я — открытие? Кто же я? И чье это лицо склонилось надо мною?..
— Нет, я не хочу сказать, что вы спите на работе! Никто не заслуживает отдыха больше вашего!.. — успокоительным полушепотом говорит человек, и услужливая память уже рисует бессвязные фрагменты прошлого, связывающиеся в цельную картину того, что произошло… Со мной? Давно? Или только что?
И воспоминания заливают полуслепой разум, я тону в нем, как тонет утопающий в холодной, ледяной воде, цепляясь за жизнь с яростью и остервенением, чувствуя себя слабым и беспомощным перед ужасающей мощи стихией. И я побеждаю. Перед глазами — тестовая камера научно-исследовательской станции перед одним из самых великих экспериментов. Машина запущена, и я с внутренней болью вижу, как рушится мой мир, рушится прямо на глазах; вижу, как здесь и сейчас наступает перелом, к которому так упорно стремились лучшие умы нашей наглой и любопытной цивилизации. Любопытство губит не только кошку…
— И все усилия мира пропали бы даром, если бы… Скажем просто, что ваш час снова пробил!
Вот он, смотрит на меня, таинственный и неуловимый, неуязвимый Работодатель, что вытащил меня из лап смерти, чтобы снова бросить вниз, с любопытством глядя, как слабый человечек хватается за соломинку, как выходит живым, гордый от своей силы и могущества, чтобы в следующий миг сорваться вниз, на этот раз — навсегда!..
И позади Работодателя — бесконечный коридор без конца, бес пола и потолка, уходящий в неизвестность и теряющийся в густой дымке неизведанного. Совсем, как моя жизнь. И странные и отвратительные манипуляторы цепляют и перевозят с места на место контейнеры, отдаленно повторяющие контуры человеческих тел. Господи, где я? Неужели ОПЯТЬ?
А Работодатель, словно читая мои мысли, произносит то, что я всегда неосознанно знал, но не догадывался, про КОГО это сказано:
— Нужный человек не в том месте может перевернуть мир! — глаза его впиваются, вгрызаются в сознание.
И кадр сменяется… Вагон, невероятно длинный вагон, почти пустой, только вдалеке видны две человеческие фигурки, держащие в руках чемоданы. И Работодатель уходит, отдаляется. Хочу кричать, хочу получить ответы, которые заслужил, но получаю только насмешливый взгляд, и слова застревают в горле, вызывая почти физическую боль…
— Так проснитесь же, мистер Фримен… Проснитесь! Вас снова ждут ВЕЛИКИЕ ДЕЛА!..
И голос затухает…
Звуки обрушиваются мгновенно, оглушая меня, я запрокидываю голову, куда-то лечу, не в силах перенести эту какофонию… Полет оказывается короче, чем я думал: я падаю на жесткое сидение. Звуки стают тише, превращаясь в обычные, преследующие любого путника — свист ветра, перестук колес… Новое путешествие похоже на старое, как две капли воды. Только за окном — хмурые силуэты промышленных зданий, складов вместо гигантских коридоров Черной Мессы.
Наконец я получаю полный контроль над своим телом, почти с наслаждением двигаю затекшей ногой, хватаюсь руками за перила, поднимаясь. Ноги как ватные, болят мышцы. Сколько же я спал? И спал ли я вообще после того, как сделал шаг в темноту, ведомый таинственным голосом Работодателя? Десятки вопросов. Ответов только — ни одного!
Чуть подальше, возле дверей, стоит человек с чемоданом в руке. Хмурое лицо, мешки под красными воспаленными глазами и взгляд загнанного зверя. Окидывает меня взглядом и говорит бесцветным тихим голосом:
— Не заметил, как ты сел… Оно и неудивительно! — и снова смотрит в окно. Поезд снижает скорость.
Второй человек сидит, обхватив голову руками, чемодан небрежно брошен рядом. От него доносится лишь тихий прерывающийся стон.
— Что с вами? — спрашиваю я, не надеясь на ответ. Но ответ приходит.
— Не пейте воду: ОНИ в нее что-то подсыпают… чтобы мы ничего не помнили… Я не помню, как я сюда попал!..
Меня бросает в холодный пот. Неужели и со мной то же самое, все мои воспоминания — фантазии, мои прошлые приключения — иллюзии, а сам я просто еще один такой же, как этот, сидящий передо мною.
Поезд останавливается, слышится стук вагонов, дверь с шипением открывается, впуская струю холодного воздуха. Догоняю мужчину у двери и выхожу с ним на перрон. Узкое свободное пространство ведет к стене с висящим на ней гигантским монитором, с другой стороны ограда с колючей проволокой, спереди — товарный поезд, загораживающий вид.
Отвлекает какой-то гул. Поднимаю голову, и с резким щелчком глаза слепнут от непереносимого света, гул удаляется.
— Проклятые сканеры! — говорит мой попутчик.
И откуда-то спереди доносится уверенный сильный голос, распространенный многочисленными динамиками:
— Добро пожаловать! Добро пожаловать в Сити-Семнадцать!.. Сами вы его выбрали, или его выбрали ЗА ВАС — это лучший город… из оставшихся! Я такого высокого мнения о Сити-Семнадцать, что решил разместить здесь свое правительство в Цитадели, любезно предоставленной нам нашими Покровителями…
Глаза снова обретают способность видеть, и я замираю. С экрана монитора на меня смотрит до боли знакомое лицо — доктор Уоллес Брин, администратор Черной Мессы. Кажется, теперь он — нечто больше, чем раньше.
Мой попутчик заинтересованно смотрит на меня и говорит:
— Это Брин, временный администратор… Сволочь! — и, поспешно воровато оглянувшись, шагает прочь.
— Итак, собираетесь вы здесь остаться, или же вас ждут неизвестные дали — добро пожаловать в Сити-Семнадцать. Здесь — безопаснее… — милая, располагающая улыбка, и монитор гаснет.
Эх, уже многие пытаются сделать рассказ по событиям игры, но ленятся, на что указывает и нежелание поработать над фактами и обычно только небольшой кусочек первой главы... В прошлый раз мы не ушли дальше встречи с Барни, а теперь... Скоро мы будем читать, только то, как G-Man будит Гордона :-(
Надо как-нибудь выкроить время, и самому написать литературную версию игры...
2 terminator
Ругать не за что, а указать на ошибки необходимо, чтобы хотя бы впредь их не было.
2 Tirano
По поводу того, что Гордон в игре молчит, сами разработчики высказались примерно следующим образом: "Мы сделали так, чтобы игрок глубже вошел в роль Гордона, а также для того, чтобы игрок сам пытался получать информацию о игровом мире" (Если кто помнит лучше, или есть точная цитата, пожалуйста поправьте). Другими словами, Гордон молчит, потому что мысли Гордона - ВАШИ мысли, игрок не понимает что происходит, и Гордон также находится в недоумении. Молчание Гордона особенность игрового процесса, а не сюжета, поэтому я считаю, что его речь в рассказе вполне уместна.
Я как-то подумываю сделать 3D мультипликацию... нечто вроде фильма :playful: но времени нету... совсем нету времени :weep: жаль... Думаю после того как окончу учебу всетаки возьмусь :unsure:
пиши ещё!
(и ХЛ2Эпизод1) я Был бы очень-Очень рад:))) У самого терпения хватило тока до 1ой главы. Я выслал сюда свою версию - может скоро опубликуют ?
А еще я написал очень (мне кажется) интересную идею мира+ХЛ. Отошлю может тоже опобликуют
цитаты не дословные - но...
"сюжет - г*вно" - это про тот рассказ, где автор просто попытался красиво описать игру.
"Автор - ты идиот о таком писать" - это про прикольнейший рассказ, который слабовато написан
"Автор - плагиатор" - без комментариев
мля, ты чё, специально??? Если человек опускает всех авторов с их творениями просто потому, что они сюда написали - то он не критик - он г*внюк! Хотя... наличие таких отражает общую картину общества, в котором, как известно, есть и "буйные" (с) и литературные кружки и фанаты различных направленностей.
Короче - убейсо. Йад не пей - г*внюков не берет.
З.Ы. Аффтары жгут (в основном) хотя бы потому, что написали. Респект. :cool:
"Сам за всю жизнь кроме едкого комментария написал что-нибудь"
Поверь, написал и немало. И критика моя далеко не беспочвенная. Если рассказ с первых двух строк отдаёт передиранием сюжета или убивает стилистикой, это не рассказ, а не более чем писулька на форум. Вот это и возмущает. Ну а убиваццо ты сам будешь (впрочем как и всегда) :-D
2 Парамонов Тебя уже все откровенно посылают! Свали, наконец на кухно, будь человеком!
чё ты придираешся, о чём людям хочется писать, о том они и пишут
то помогите пещерному человеку...Скажите есть ли книги по сюжету халвы ?Где взать или скачать?! Я ПРОСТО БЕЗБАШЕННЫЙ ФАН!
УМИРАЮ!!! А-А-А-А!!!
A paramonow zavidniy kritik, katoriy suyot svoy dliniy nos, gde imu net mesta :angry:
8-D Кто меня "посылает", покажи пальцем. Не надо отвечать за всех, а то ведь проотвечаешься.
Lomik
Ты чё выступаешь? Тебя кто-то спрашивал? Когда мне понядобится мнение дегенерата, я тебя извещу.
Итого. Просьба скудоумным товарищам, которые не способны ничего написать по теме не засорять каменты своим маразмом.
Повторяю, рассказ никуда не годится. Набор штампов и банальностей.
да всем здесь насрать чё ты повторяеш, наш умница. тебя то тут
кто-то спрашивал про то шо тебе не понравилось? так шо не
засоряй тут своим критиканством форум
я отправил кусок рассказа... можт и опубликуют... да и вообще я лчно жажду новых творении как состроны аффтара, так других аффтаров)))
А так автору спасибо за то,что он продолжает творить и фантазировать. Нам бы в реальности побольше таких людей, как вы, ребята, фаны Халфы. Отличные комментарии всегда настраивают на нужный лад, распологая к работе и творчеству, и даже могут помочь.
3 Tirano. Мой вопрос к тебе. Друг, а ты не думал, что автор имеет право вкладывать в уста героя реплики, а не только тупое молчание? Гордон как человек естественно говорит. А как персонаж компьютерной игры - нет.
3 Парамонов. Ну с тобой все ясно. Ты не фанат Халф-Лайфа, а жалкий чудак, не умеющий дарить людям похвалу и утонувший в собственном цинизме. Мне жаль тебя... :unhappy: Прошу, дорогой друг - или пиши четко то, что тебе не нравится, и помоги автору исправить его ошибки и писать лучше, или напиши что-нибудь свое на подобную тему и выслушай нашу СПРАВЕДЛИВУЮ оценку, или иди к черту и не мешай людям творить. Ты создаешь нерабочью негативную атмосферу...
Спасибо за внимание. :blush: