Интервью Дагом Ломбарди сайту HL2World
Даг Ломбарди: На данный момент выпуск Aftermath запланирован на первый квартал 2006 года (февраль/март). Пока что в наших планах выпустить его как через Steam, так и через обычные магазины. Мы еще не анонсировали что будет после Aftermath, но уверен, что мы придумаем что-то.
^Ben: А какие у вас планы относительно новой версии утилит, и когда мы сможем увидеть их?
Даг Ломбарди: Мы выпустим бету следующей версии SDK на этой неделе. Она будет включать в себя поддержку HDR и контент DoD: Source.
^Ben: Вы упоминали, что собираетесь расширить вашу методику бета-тестирования для оставшейся части движка, который вы использовали в прошлом обновлении графического обновления интерфейса Steam. Можете подробней рассказать об этом? Ну или хотя бы в общем?
Даг Ломбарди: Как только мы рассказываем о вещах наподобие грядущего апдейта к SDK, мы начинаем тестирование их с небольшой группой ребят через Steam.
^Ben: Чем вам нравится ваша работа в Valve?
Даг Ломбарди: Больше всего в моей работе мне нравится то, что она очень уникальная и что любой день не похож на другой. В один день я общаюсь с прессой, продавцами или кем-то другим. В другой день проходят запланированные ранее встречи и разработка продукта. Лучшие дни проходят во время игрового тестирования предстоящего релиза. Единственная вещь, которая остается одной и той же на протяжении всех этих дней - большое количество выпитого кофе.
linknight: Есть ли у вас сейчас какие-то планы по внедрению новых возможностей, типа HDR, которые будут интегрированы в движок Source?
Даг Ломбарди: Да. Одним из замыслов при разработке Source было создание модульного движка, который смог бы расширяться для поддержки новых технологий (как программных, так и "железных"), как только они появятся на рынке. В ближайшие недели мы анонсируем новые технологические решения для движка. И это только начало.
jonheat: Что вы думаете о модах, о тех, которые уже вышли и о тех, которые только создаются?
Даг Ломбарди: Все в Valve очень заинтересованы в сообществе разработчиков модификаций, особенно в тех, кто может прийти в Valve. Мы были очень впечатлены первой волной HL2/Source модификаций, и имеем серьезное намерением продолжать поддерживать сообщество, выпуская частые обновления SDK и продолжать расширять содержимое нашего сайта для разработчиков.
alexroyce: Есть ли у вас планы по добавлению в Hammer новых возможностей/инструментов, таких как, например: предварительный просмотр освещения в любой точке в 3D режиме?
Даг Ломбарди: Да.
SWAT_Pointman: Каков текущий статус Team Fortress 2? Игры была забыта?
Даг Ломбарди: Новости о TF ожидайте в ближайшем будущем.
pcgamer58: Как скоро мы увидим HL1:DM Source?
Даг Ломбарди: Его появление уже очень близко. К сожалению, не в этом году, но игра должна появиться в самом начале 2006 года.
jenn0_bing: Сколько времени уходит у сотрудников Valve на то, что бы создать карту для DoD: S/CS: S? Начиная с набросков и заканчивая финальной версией?
Даг Ломбарди: От двух до трех месяцев. Большая часть этого времени уходит на тестирование/исправление/тестирование/и т.д.
Dowie100: Работаете ли вы над Half-Life 3, или над тем, что будет после Half-Life Episodes?
Даг Ломбарди: Что такое Half-Life 3?
Belkin: Я слышал, что вы беседовали с людьми разрабатывающими PPU (физический процессор). Чем закончились эти переговоры? Собираетесь ли вы внедрять их поддержку в движок Source?
Даг Ломбарди: Мы всё время следим за новыми технологиями и заинтересованы в поддержке максимального количества, которые сможет сделать наши игры лучше. Понятно, что мы заинтересованы в качественной физике, однако на данный момент нет никаких объявлений о PPU.
Оригинал: HL2World