Еженедельный отчет от Valve (04−02−2005)
Юрий Цуканов,
Примерно в течение следующего месяца, в дополнение к грядущему выпуску карты для Counter-Strike — de_compound, мы сделаем несколько интересных релизов через Steam.
Сначала, мы выпустим обновление для Half-Life 2: Deathmatch, включающее новые виды оружия (Slam, Stunstick и Crowbar). Пока что мы не готовы выпустить карты, победившие в нашем конкурсе. Вместо этого, пока мы заняты обработкой его результатов, мы выпустим новую карту, созданную в Valve. Примерно в то же время будет произведено обновление Counter-Strike: Source, исправляющее несколько мелких проблем.
Одной особенностью, которую мы добавим к движку Source в ближайшие месяцы, будет поддержка высоко-динамического диапазона освещения (HDR). Чтобы продемонстрировать эту возможность во всей красе, мы взяли небольшую часть главы Шоссе 17 из одиночной игры Half-Life 2, и модифицировали её в отдельный уровень, включающий в себя новый геймплей и, собственно, поддержку HDR. Мы назвали этот небольшой уровень «The Lost Coast», и он будет бесплатно доступен для всех владельцев Half-Life 2. Для комфортной игры на этом уровне потребуется высокопроизводительное железо. Точные системные требования будут объявлены немного позже.
Ниже вы можете посмотреть несколько набросков уровня в ранней стадии разработки: