Клиент Steam
- Исправлена ошибка, из-за которой клиент не мог подключиться к серверам аутентификации на компьютерах с несколькими сетевыми интерфейсами.
Движок Half-Life
- Исправлена ошибка, из-за которой игровые сервера не могли подключиться к серверам VAC на компьютерах с несколькими сетевыми интерфейсами;
- Исправлена ошибка, из-за которой игнорировался параметр -sport;
- Реализован API опроса клиентских консольных переменных, для замены метода с алиасами, используемого утилитами сторонних разработчиков. Сервера могу обращаться к enginefuncs_t::pfnQueryClientCvarValue() и получать отзыв для этой переменной через NEW_DLL_FUNCTIONS::pfnCvarValue();
- Исправлено падение RCON, появляющееся когда вы сами не были подключены к серверу.
SiN: Source — по стопам Valve
Юрий Цуканов,
В июльском номере журнала PC Gamer UK было высказано предположение что вы экспериментируете с SiN: Source. Какие-либо комментарии по этому поводу? Если это произойдет, насколько далеко зайдет трансформация? Будет ли игра похожа на Half-Life: Source, являющимся прямым портом или вы обновите всё содержимое до уровня SiN Episodes?Если вам интересно ознакомиться со всем текстом интервью — читайте.
Стив Хессел: Мы баловались с портированием первого SiN на движок Source по аналогии с тем, как Valve портировала оригинальный Half-Life. Однако, там где посчитали нужным, заменили модели противников или оружия на те, которые были сделаны для SiN Episodes. Некоторые части геймплея также были подправлены для нормальной работы с новым движком. На данный момент нет установленной даты выхода, но мы обязательно расскажем подробности о SiN: Source немного позже.