Обновление Source SDK (15−11−2007)
Юрий Цуканов,
Source SDK
- Исправлено падение, проявлявшееся при открытии интерфейса браузера моделей в Hammer
Марк Лэйдлоу: в Half-Life 2 было рассказано слишком мало истории на общую продолжительность игры.
Юрий Цуканов,
Hl2.net: Как был принят вами, как писателем, эпизодический формат и какие у него особенности, с какими положительными и отрицательными свойствами вы столкнулись, работая в этом ключе?
Марк Лэйдлоу: Я всегда считал, что в Half-Life 2 было рассказано слишком мало истории на общую продолжительность игры. Потратить шесть лет и так незначительно продвинуть историю… какая-то неравная пропорция. Эпизоды позволили нам усилить насыщенность сюжетных элементов и предлагать их игрокам гораздо чаще, что мне кажется более правильным.
Hl2.net: Вы запустили Ламарр в космос. Как вы могли?
Марк Лэйдлоу: Вы думаете… вы же не думаете… вы же не закрыли за ней люк, заперев её в ракете, не так ли?