Поддерживает добавление отдельных серверов, всех серверов по IP и всех серверов по диапазону;
Сохраняет список серверов в файл, имеет кнопку импорта для удобного обращения (cfg\server_blacklist.txt).
Изменения в балансе:
При использовании Дремы отнимается меньше здоровья от максимального.
Отдача Неумолимой силы теперь:
Действует только при выстрелах, наносящих более 30 единиц ущерба в ближнем бою;
Учитывает угол выстрела при определении направления отдачи;
Слабее воздействует на цели на земле.
Звон смерти теперь:
Уменьшает заряд до 40% при преждевременном выходе из невидимости;
Увеличивает заряд от коробок с патронами на 35% меньше;
Уменьшена громкость звука выхода из невидимости.
Изменения/исправления:
Исправлены проблемы стабильности и производительности при использовании процессоров AMD;
Улучшена стабильность соединения с игровым сервером и системой предметов;
Исправлено редкое падение сервера, связанное с раздатчиками;
Добавлены максимальные и минимальные значения в переменной viewmodel_fov, соответствующие значениям ползунка в настройках;
Уменьшено количество лун на карте ctf_doublecross;
Проигрыватель демок теперь игнорирует настройки sv_pure, позволяя использовать любой кастомный контент;
Исправлено падение, связанное с sv_pure и шейдером wireframe_dx6;
Игроки теперь не могут стрелять, будучи оглушенными;
Исправлена ошибка, из-за которой замедление скорости передвижения не применялось к оглушенным игрокам;
Уровень ярости Солдата теперь не обнуляется при контакте со шкафчиком.
Исправления достижений:
Исправлено достижение Подрывника «Second Eye»;
Исправлена ошибка в достижении Медика «Play Doctor»;
Изменены требования для достижения Солдата «Medals of Honor»;
Обновлено описание достижения Подрывника «Blind Fire»;
Исправлены ошибки с достижениями, для получения которых необходим Equalizer.
Запросы сообщества:
Добавлена серверная консольная команда «skip_next_map», пропускающая следующую карту в цикле;
В меню дополнительных мультиплеерных настроек добавлена опция «Проигрывать звук при попадании в противника»;
Добавлена серверная консольная переменная «tf_use_fixed_weaponspreads». При её включении разброс пуль дробовиков будет происходить по фиксированной траектории;
Добавлена команда «show_htmlpage», позволяющая администраторам серверов показывать сторонние веб-страницы клиентам.
Улучшения ботов:
В режиме «Царь горы» боты теперь:
Стараются бегать вокруг точки и охотиться за врагами, когда остается много времени;
Наверняка побегут к точке, когда заканчивается время или точку захватывает соратник.
Боты-медики теперь:
При возможности подлечивают ближайших не раненых соратников;
В первую очередь лечат ближайших раненых соратников;
Не зацикливаются на лечении одних лишь пулеметчиков;
Не выбирают укрытие, которое находится далеко от пациента (как на koth_nucleus);
Правильно используют шприцемет в бою.
Различные улучшения в боевом поведении;
Другие улучшения ботов:
Боты не стоят неподвижно при захвате или защите контрольной точки;
Выбирают более правильные пути передвижения;
Выбирают лучшие защитные позиции вокруг захваченных точек;
Переключаются на другое оружие, когда заканчиваются патроны;
Изменяют поле обзора при использовании оптического прицела снайперской винтовки;
Считают турели в зоне обстрела самыми опасными целями;
Стреляют из оружия более реалистично;
Инженеры правильно используют дробовик.
Добавлен принцип «виртуальной мыши» для изменения способа поиска врагов ботами;
Улучшен принцип поиска Снайпером различных позиций для стрельбы;
Боты-солдаты теперь аккуратнее стреляют ракетами в ближнем бою, чтобы не убиться;
Исправлена ошибка, при которой боты пытались подлечиться от раздатчика, который Инженер ещё не начал строить;
Изменена логика таблицы результатов для защиты от администраторов серверов, которые могли прятать надписи «BOT» в поле пинга ботов;