Portal 2: подробности режима совместной игры
Юрий Цуканов,
- Готовьтесь использовать четыре портала при решении головоломок;
- Порталы каждого игрока будут окрашены в персональные цвета;
- Игроки могут проходить через порталы друг друга в любом направлении. Выстрелив в портал напарника, вы замените его своим;
- Уровни для совместной игры совершенно не пересекаются с одиночными уровнями и будут достаточно сложными. Сразу четыре кнопки запуска таймера на одном уровне? Легко;
- Кооператив без GLaDOS — не кооператив. Ждите множество новых комментариев от главного компьютера Aperture Labs;
- И хотя первоначально планировался партнёр-человек из других «подопытных кроликов» по имени Мел, сейчас играть за Челл нам никто не даст: мы будем управлять двумя роботами, смерть которых (от лазерного луча или пресса) и последующее возрождение — куда лучше вписывается в сюжет и разумные рамки, нежели смерть и воскрешение главной героини. А уж какие красивые анимации «смерти» роботов — просто загляденье;
- Valve реализовали возможность установки меток-иконок, при помощи которых игроки без голосового общения смогут понимать намерения друг друга. Можно будет показать своему товарищу, например: где поставить портал, куда посмотреть, где нужно стоять или в какой портал надо прыгнуть. Тестирование показало, что гораздо легче показать что и где конкретно нужно сделать, вместо того чтобы объяснять это напарнику, который может вообще не разговаривать с вами на одном языке;
- Для дополнительного понимания происходящего можно будет в любой момент активировать режим разделённого экрана и посмотреть что же в этот момент видит второй игрок;
- В кооператив можно будет играть как за одним компьютером, так и через интернет.