- Исправлены скачки производительности во время сохранения игр;
- Исправлена ошибка с самозапускающимся SteamVR при открытии меню настроек;
- Исправлены пропавшие звуки солдат Альянса;
- Исправлена ошибка, из-за которой не моргали NPC.
Отдельно хотим отметить последнюю строчку. NPC перестали моргать после обновления 2013 года, когда все игры серии Half-Life 2 перевели на систему хранения данных SteamPipe. Одновременно с переходом Valve взялись исправить несколько старых ошибок и, как и положено настоящим программистам, сумели добавить несколько новых.
Моргание, а вернее, его отсутствие, стало локальным мемом в Телеграм-чате нашего сайта, с отдельными стикерами и своей собственной страничкой. Мы даже писали об этом в баг-трекер Valve с просьбой исправить ошибку. И вот сегодня, 27 сентября 2019 года, ушёл в небытие целый пласт шуток, гревший наши сердца много лет подряд.