Source 2 — официальный анонс!
Юрий Цуканов,
«Ценность платформы ПК в том, насколько сильно она увеличивает эффективность при её использовании. Основной нашей целью при создании Source 2 было увеличение производительности создателей. Учитывая то, насколько важным становится пользовательский контент, новый движок предназначен не только для профессиональных разработчиков, но и позволяет простым игрокам принять участие в создании и разработке их любимых игр», — говорит Джей Стелли из Valve.
«Source 2 будет доступен совершенно бесплатно для всех создателей контента. Этот шаг, в сочетании с недавними заявлениями Epic и Unity, поможет продолжить доминирование ПК как основной платформы разработки контента».
Также Valve пообещала выпустить отдельную версию Source 2, совместимую с Vulkan. «Вулкан» — это кроссплатформенное API для трёхмерной графики, которое позволяет разработчикам игр выжать максимальную производительность из новейшего графического оборудования с максимально возможным КПД. Вулкан, ранее известный как Next Generation OpenGL, находится в ведении консорциума Khronos Group наряду с OpenCL, OpenGL и WebGL.
«Мы рассматриваем Вулкан как наиболее важный элемент SteamOS и будущих игр Valve», — вселяет в нас надежду Гейб Ньюэлл.
Напомним, что первые упоминания Source 2 были найдены три года назад в бете Source Filmmaker.
Возможно, вам будут интересны и другие анонсы компании, прозвучавшие в первый день GDC 2015: Steam Link — устройство для стриминга контента из Steam на любой компьютер в вашей домашней сети; Steam Lighthouse — система отслеживания перемещения ВР-шлема в комнате, которую также можно интегрировать в телевизоры, телефоны, наушники
Т.е игры будут затачиваться как всегда под супер новейшее железо?
А про слово "оптимизация" все забудут?А жаль.
HL2 запускалась на любом железе.
Даже на intel графическом контроллере 64 MB и выдавала потрясную картинку и стабильный fps (сам тестил) и поддерживала не только Direct 9 но и Direct 8.1.
Поддерживаю, все что не касается Стима для валв на втором плане и это сильно чувствуется.
Ага. Dota 2.
Это даже смешно. Оттого что правда.
И ведь сделают, это не хл3 ворочать
Half-Life никогда не устареет. Микротранзакции для слабаков. Это же не Дота какая-то :grrr: . Half-Life и без доната будет популярна, да что там, даже без мультиплеера и кооператива
Так популярна что не выходит
То есть для своего времени - халфа отличная игра. Но не для сегодня.
Сорс 2 не равно хл3, сорс 2 прежде всего сделан для нынешних проектов и для сообщества и других разработчиков.
Сейчас думать, что валв в этом году вам даст хл3 - это смешно, просто смешно. Ничего не будет как прежде, валв уже совсем другие, не будет такого "раз новый движок(хотя это не новый, а просто модифицированный старый), то первая игра обязательно хл3", нет так больше не будет, у них другие приоритеты, совсем.
Сегодня в халфу только и играю, лучше игры ещё не видел.
1- В этом то и интерес весь
2- ...
3- старый друг, лучше...
Пессимизм обуял доблестные ряды Халферов.
Быть игре, которая сочтет в себе старые традиции, и переплюнет новые тенденции, и будет новым законодателем моды на долгие века. Аминь
О вкусах не спорят. Я сам когда-то считал халфу лучшей игрой на свете. Но тепереь вижу, что это не так.
Никто не знает, вэлв примет участие в Е3?
тф2 должны на сорс 2 перенести, позже наверное, а дота больше денег даёт, чем стим и тф2.
>Первое - линейные, прямые как рельса, уровни.
>Второе - никакой кастомизации (ни оружия, ни персонажа, ничего).
>Третье - персонажей на всю игру едва наберётся с десяток
Это не недостатки, это фичи, и именно благодаря их сочетанию халфа - моя любимейшая игра. И если Valve все это сохранят в HLnext, а не подадуться в бездну f2p/микротранзакций/gunporn/millitary/openworld/mobile gaming/прочего современного гогна(с моей т.з, естественно), то получат мой респект + рублик.
Надеюсь, я такой не один, и Valve рассчитывает в том числе и на нашу группу игроков.
Сингловые шутеры как жанр устарели? Да ну...
Концепция же целиком в руках Valve, что захотят то и изменят, и все равно Half-Life останется самой собой. Half-Life 2 в свое время смогла вытянуть серию на передовой в то время уровень, с Half-Life 3 будет то же самое, даже без кооператива и микротранзакций, которые, не надо обманываться, до сих пор не стали стандартом по умолчанию, и никогда не станут.
Так вбрасываю, потому что надоели уже хл3 просить. Честно слово, я просто вижу как они через Ж делают всё остальное и как-то не верится, что они могут сейчас что-то нормально сделать и выпустить.
Голдсурс это модифицированный старый quake engine, source это модифицированный голдсурс. Анрил 4 это мод 3.5, который 3, который юдк и т.д. тож самое с кукурузисом и другими.
Ничего подобного, DNF совсем не такой, как старый. Он как раз скорее превратился в HL или скорее в CoD. Единственное, что осталось от старой игры, это сам Дюк. Уровни стали скучными, безыдейными и линейными, тотально заскриптованными. Много оружия с собой таскать нельзя. Сюжет и его подача примитивны. Кто-то скажет, что так и нужно, но есть отличный пример, как можно нести в сюжете полную чушь но с серьезной миной, и выглядеть пристойно - это новый вульф.
Вы впадаете в крайности. Никто не говорит, например, что в игре должен быть openworld вместо линейных уровней. Но полу-открытые уровни с множеством путей следования разве помешали бы? Да, такое больше подходит для игр, вроде Dishonored, но кто знает, может Valve захочется изменить геймплей в сторону исследования уровней. В конце концов, если вспомнить, в HL1 было гораздо больше ответвлений и необязательных кусков локаций, чем в HL2.
Значит наплевать на всех фанатов Халвы?Типа пошли вы,фанаты все на хер и мы вам нечего не должны?
Поэтому они тактично молчат. Надеются, что "фанаты" поймут намек, смогут найти в себе силы попрощаться с Гордоном и продолжать жить дальше. Но при этом не хотят совсем уж отрезать мосты. На всякий случай.
Какие ж это недостатки? Кастомизация оружия.. Кастомизация персонажа - мы о симс или хл? Так вот на кого рассчитывают Valve со своими шапками - вам лишь бы что-нибудь кастомизировать! Кастомизировали, кастомизировали, да не выкастомизировали.
Вы сами себе ответили. Вельв УЖЕ пошли этой дорогой шапок и доната. В Халфу это впереть трудно, потому что сразу "истинные фанаты" начнуть ныть про "уже не торт". А не вперев, халфа будет выглядет как игра из 90-ых, чудом вышедшея в наше время. Такие фичи, как микротранзакции стали уже де-факто стандартом (хотя можно, конечно по-разному к ним относиться), поскольку позволяют разрабам получать огромные деньги. Главная цель разработчиков - прибыль и Вельв - не исключение. Вельв делают упор на мультиплеер и кооп - они сами об этом говорили. Ибо кооп не спиратишь. Ибо в коопе можно толкать "шапки". ХЛ - сингл, дезматч там только довесок.
Концепции халфы нужно обновление. Модификации на оружие? Почему нет? Девайс на HEV за необязательное задание? Почему нет? Длц? Тоже можно. Сделать вместо "кишки" более-менее приличные по размерам уровни с кучей необязательных для посещения мест (типа как в Зове Припяти)? На мой взгляд очень надо. Будет ли это "та самая халфа"? Конечно нет. Но она и не должна быть "той самой". Надо ту самую - играйте в предыдущие части.
Надеюсь что про него тоже не забудут.
Прошёл и сингл и кооп.
Во-первых, топовые игры всегда стараются "затачивать" под топовое железо. Это как минимум позволяет двигать графику вперёд
"Оптимизация" - это не заточка под днищенское железо.. это во-вторых.
Ну и в-третьих, - идите-ка вы нафиг со своими 64 МБ
Итак индустрия в попе из-за консолей, а тут ещё ПК-геймеры со своми встройками начинают придираться и вспоминать бородатые года.
Фух, прорвало
Сурс 2 должен дать огромный рывок! Пусть это и "модификация" первого Сурса, но конечное качество мы ещё не знаем.
тортик - ложь!
Нет-нет, зачем 64 мб. Просто не надо требовать топовые GPU от приплативших производителей и OVER 9000 плашек оперативной памяти вот и всё! Стоит вспомнить что в мире существует человек который не разбираясь приходит ВОТ В ЭТОТ МОМЕНТ в магазин и говорит "дайте мне какой нибудь комп чтоб не очень дорогой но поиграть можно было" и покупает что-то абсолютно среднее и не новое, дополнительно навесив на него китайскую видеокарту и пару гигов RAM. Нужно посмотреть на этого человека и его несчастный PC и СОРИЕНТИРОВАТЬ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ НА НИХ. Потому что именно он пойдет залив деньги в какой нибудь копронацбанк и заплатит за чёртовы игры чтобы играть в них, а не тот у кого уже и так всё есть и который вот прям щаз купит шлем VR от производителя хардвара которому ты лижешь пятки и скупит все игры под комп твоего производителя хадвара. Если первый из указанных людей не сможет играть в игру на своем куске металлолома он ее, чёрт возьми, не купит, а скачает в худшем случае. Это так сложно осознать.
Скорее всего будет новая, "классическая" КС без шапочек и т.п. на новом движке, с новым графоном и физикой.
Будет некий L4D3, может даже без новых персонажей и сюжета, где будут все компании(может чуточку переделанные) из прошлых частей.
Это всё касается игр, которые лучше делать с нуля.
А вот именно "перенести" как раз могут Доту. Если новая версия будет работать на новом низкоуровневном API - то это плюс для обладателей слабых процессоров и ноутбуков =)
Создатели BMS закончат пилить Xen и возьмутся за HL3. А может по традиции перенесут HL2 на новый движок. Все равно остальные заняты шапками.
У среднего американца не комп, а приставка. Ноуты тоже, как вариант. Стационаров все меньше в домах.
Именно поэтому делают стим машины, в которые можно играть "из коробки". Главная сложность - не ошибиться при вводе номера банковской карты.
Я те щас как вброшу!
То есть, я правильно понимаю? : новый движок будет доступен бесплатно, а разработкаи н нем, как и в Юнити, продавать нельзя будет, пока не отстегнешь Valve предварительно денег?
Почитай про бету, почитай RTB, посмотри трейлеры, поиграй в фанатские проекты
Там было очень много годного и все оно кануло в забвение
https://www.youtube.com/watch?v=iCEuZzhabGs
Мы рассматриваем Вулкан как наиболее важный элемент SteamOS
Вот это непонятно. 2 версии Сорса? Обычная и под СтимОсь? Помнится, обещали неслабый прирост производительности в играх для СтимОси, это оно?
Они вполне могли просто стебнуться представив рандомную тестовую зону в антураже Portal в качестве кивка на свою предыдущую продукцию, а Portal III там может и не пахнуть
Нет, если вы читали описание впечатлений тех кто видел демо, это не борей, это именно аперчур саенс.
И помечтать нельзя?
Где раздобыть сего чтива?
http://www.engadget.com/2015/03/04/htc-vive-hands-on/
Про демо портала в абзаце начиная с предложения "HTC and Valve saved their best demo for last."
Гейб Ньюэлл - вселяет надежду с 2004 года.
А вообще, анонс сурса 2 МОГ БЫ говорить лишь о том, что ХЛнекст ещё далека до завершения, что какбэ намекает, как прошли эти 7 с фигом лет.
Но "мы" же слишком оптимистичны, чтобы признать, что Вэлв сдалось с ХЛ. Ха... Надеемся хотя бы на достойный движок.
Спасибо. Поржал.
А Халф-Лайф 3 точно в этом году анонсируют, наверняка. После такого-то...
"Вы теперь их бог" - и все же VALVe осталась VALVe. Пусть даже и с микротранзикциями, тучами сторонних проектов, и без продолжений любимых нами игр.
Ни крутой графики, ни технологических прорывов, ничего.
Все для процветания бизнеса Valve да и только.
Я знаю людей, которые пытались делать игры на Source - все как один говорят, про отвратительную техподдержку Valve.
Не думаю, что в Source-2 все кардинально изменится.
Сдается мне, Valve наступают на те же грабли, что и Кармак в свое время со своими Ку3 и Дум3 движками, которые могли царствовать в геймдеве, но из-за глупой политики iD легко слились в пользу Unrel-а.
Ды клнешн же нет. Говно вообще а не движок.
Хорошая идея. Сделать подобие дарк солс, где много путей и проходов, но для прохождения одного или другого участка потребуется "вещь" из другой локации. И будет игрок гулять из одного места в другое пытаясь пройти.
Народ пишет про устаревание жанра это чушь, вы посмотрите на новый wolfenstein!
Хорошая идея. Сделать подобие дарк солс, где много путей и проходов, но для прохождения одного или другого участка потребуется "вещь" из другой локации. И будет игрок гулять из одного места в другое пытаясь пройти. Народ пишет про устаревание жанра это чушь, вы посмотрите на новый wolfenstein!
Это ХЛ, народ. Это та игра, которая может вообще все привычные границы перейти и представления о геймплее перевернуть, не надо тут другие игры и модели геймплея за пример брать
Просто игры близкие по жанру могут использовать одни и те же гемплейные элементы, они очень похожи могут быть и даже прямо копировать друг друга. Происходит приедание, когда необходим глоток свежего воздуха, а разработчики его не дают, клепая одно и то же из года в год. Но это вопросы к геймдизайнерам, а не к "жанру"
Полностью согласен
ID тоже много короновали Только вот ХЛ3 как не было так и нет, и не важно, кем когда-то была Валве...
Понимаете история Doom 4 и HL3 очень схожи. Разница лишь в том, что про ход разработки и про все проблемы Doom 4 рассказывали, а про аналогичные проблемы HL3 молчат. Даже интервью было с Гейбом, о том, почему он не говорит о R2, да потому что не хочет рассказывать о проблематике игры.
Делать свои игры по прайсу это, как бы гнусно ни звучало, но плюс. Я не хочу видеть тучу криво склеенных на коленке клонов минекрафта и "игар пра зомби" на которых навешен ярлык SOURCE2. Техподдержка как была тормозной так и будет, из за ее, пожалуй, уникальной структуры, но зато она будет честной, искренней, неравнодушной, и полезной, если вы все таки сможете достучаться. Рано судить о SOURCE2, т.к. все что мы знаем это факт наличия и отзывы о демках от откровенно туповатых посетителей конференции, посему ждем. Ждем и надеемся.
Микротранзакций не прикрутишь? Уверены?
Возьмите тупо мультиплеер. С момента выхода 2-ой части прошло немало времени, не думаю что у них мозги на старом уровне остались. Можно сделать мультиплеер, добавить RPG-элементы и монетизировать некоторые из них. Для сравнения возьмите - World of Tanks. Да и аудитория у халфы не маленькая, даже за синглплеер многие будут готовы заплатить люди, да что уж там, я бы даже книгу купил по цене ААА-шутера 2015 года с продолжением сюжета Half-Life
правило11
Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.