Prospekt: употреблять при смертельной тоске
Юрий Цуканов,
https://youtu.be/OhhfG1MmJRo
Автор игры — Ричард Сибрук начал свой путь как простой мапмейкер, нарисовал несколько карт для Half-Life 2 и решил, что его уровень знаний достоин работы в Valve. Решив доказать это на деле, а не на словах, он потратил около года на создание модификации об Адриане Шепарде — главном герое Half-Life: Opposing Force. Результаты своих трудов он записал на флешку, флешку упаковал в чемодан с логотипом
Opposing Force и отправил почтой в Valve, в надежде получить в ответ приглашение стать частью компании.
Спустя некоторое время, когда ответ ждать уже было просто бессмысленно, Ричард решил выпустить мод через Greenlight и тем самым доказать состоятельность своих идей. Более того, он решил, что качество Prospekt и затраченное на разработку время достойно оплаты и захотел продавать его Steam. Когда оказалось, что платные продукты требуют лицензионных отчислений, он взял деньги у друзей и семьи, чтобы заплатить за Havok, RAD Tools и лицензировал движок Source.
Что же такое Prospekt с точки зрения сюжета? Это прямое продолжение Opposing Force, происходящее во время событий Half-Life 2. Гордон Фриман попадает в ловушку в Нова Проспект, но всевидящие вортигонты телепортируют ему на помощь Адриана Шепарда. Спецназ снова в деле. И, кстати, Ксен тоже не остался забытым. Возможно звучит интересно, но на практике скорее является приманкой, нежели чем-то интересным.
Покупать Prospekt можно советовать только в случае смертельной тоски по Half-Life. Поиграйте лучше в Transmissions — Element 120, если по какой-то причине не успели это сделать.
Вроде, известность у мода есть. Вполне себе может окупиться. Стим - площадка очень прибыльная.
Ну, да, парень старался и работал. Несмотря на то, что этот мод никакой, попасть в финансовую жопу автору я не желаю.
Учитывая качество "продукта", а также посев сумятицы (пусть, возможно, косвенно) среди публики - чего стоят топики с вопросами "Is this game canon?" - ему было бы полезно узнать, чем кончаются подобные вложения, сделанные ради желания почувствовать себя девелопером. Поддерживать денежкой подобный проект даже из жалости - развивать почву для появления новых коммерческих недоделок, и ладно сейчас полно некачественных игр раннего доступа, они могут кануть в забвение, но паразитировать на имени шедевральной серии непозволительно.
Я сказал не "поддерживать денюжкой", а согласился с желанием totktonada "отбить затраты на лицензирование".
Сарафанное радио сразу сказало что это просто скупой мод, а не полноценная игра. Обзоры смешанные, могут перейти в отрицательные. Некоторые возвращают деньги, ибо игра короткая(2часа) Чувак сам виноват, люди недовольны качеством за такую цену. Надо было продавать хотя бы как за Aperture Tag, ~130руб. И список новшеств на странице в двое укоротить, ато даже смешно становится читая что в игре новый ХУД и модель игрока.
Но к сюжету некоторые претензии имеются. В описании игры сказано, что мы здесь, чтобы помочь Гордону. Прошёл на 2/3 -- никаких следов Гордона. Пока что не то что бы помогаю, а просто пробиваюсь вперёд через комнаты с Альянсом, за которыми комнаты с Альянсом, за которыми...
"Строга ни судить мой первый мод)))"
Для такого есть MODDB по крайней мере
Нет, не старался. По себе знаю, когда ничего не умеешь делать в хаммере, стараешься зацепить детализацией отдельно взятых мест. А тут напротив - автор много чего умеет делать, но ему, по какой то причине, это не интересно.
"Во-вторых, мало кто может с первой попытки супер-шедевр выпустить."
Таких примеров кучи - было бы желание. Тот же Adam Foster, например.
О нет Valve,я ни за что не куплю эту херню.Признаюсь,у меня даже нету на это денег.хотя у собираюсь когда-нибудь купить Steam Controller и Steam Link,так как на это денег хватит.Единственная причина, по которой я не буду покупать Vive это просто наплевательское отношение к нам со своим паршивым молчанием.Просто накипело.
Совсем скоро эти приблуды будут запихивать нам в глотку эксклюзивами не давая запивать и цена уже не будет важна
Окулус 600$ стоит.
Дорого для рядового потребителя, конечно, не говоря о школьниках, но не дороже чем модные айфоны, по которым все сходят с ума и который есть у каждого второго в кармане.
Почему на сайт не выложили фанатский ролик?
http://www.youtube.com/watch?v=bg6ewzgeAu4
Что-то и правда у меня инфа устарела про "Oculus будет стоить 300-350". Даже смешно сейчас. Дорого-не дорого опять таки не суть важно. Хардвар для нового мыльца портированного индусами на пека обновлять тоже дорого, но не всегда нужно. Проблема в том что это новое направление и первые продукты будут откровенной халявой для разработчиков так как там еще ничего собственно то и не было. Индюшатники с их кубами, хоррорами и сурвайвалами ринутся туда точно так же как и отпетые конвеерщики производя быстро собранные на коленке первопроходческие игрулечки. Эксклюзивом разумеется чтобы не опозориться в остальных местах. Так что в самом оптимистичном раскладе сразу же после старта заводь библиотеки VR превратится в сточную канаву
правило4
Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.