Скриншоты Half-Life: Alyx
Юрий Цуканов,
Остальные изображения, вклюая арты и рендеры, смотрите на специальной страничке скриншотов Half-Life: Alyx.
Кстати что за тварь пробежала в самом начале ролика когда Аликс отодвинула ведро
Это же хэдкрабы.
Если бы... ничего она больше пока не планирует делать.
Но у меня крайне негативные ожидания от “Half-Life Next”, я уверен, что продолжение (ответвление) этой серии будет перезревшим г..ом, вышедшем не в свое время, и ограничится узкой аудиторией, как Half-Life Decay с убогим неофициальным портом в «обычный» режим.
1.Это будет неканон. Основной костяк разработчиков ушел из Valve. Марк Лейдлоу, Виктор Антонов, Кейли Бейли – именно их сюжет, арт, музыка и определяли атмосферу HL. Обратите внимание, что озвучивать актеров (Аликс и Илая) будут новые актеры. Старым актерам озвучки эта игра нафиг не сдалась. Как и разрабам.
У новых разрабов – новое видение. Посмотрите на эту Цитадель. По какону она телепортировалась в город, а тут ее собирают по частям вертолетами. И что за хрень летает в воздухе в конце? Это Бореалис? Все в другом стиле.
2.Игра рассчитана на другое поколение игроков. Как общеизвестно, игроки в HL делятся на два вида – кто не доехал на поезде и кто многократно перепрошел. Игроки в half-Life это, как правило, техническая интеллигенция, чья молодость и активные годы пришли как раз на период HL 1 - HL2. Некоторым из них скоро будет пора уже на пенсию.
Между тем, этот «проект» делается для другой аудитории, которая, как известно, портится, деградирует, тупеет. Посмотрите на тех же детей-видеоблогеров. Когда большинство классических кондовых игроков встречалось с советником и сражалась со страйдерами в Белой роще, потенциальные игроки еще НЕ РОДИЛИСЬ.
Подводя итог, я считаю, что любая будущая игра Half-life будет провалом. Ошибка Valve в том, что вместо того, чтобы выпустить эпизод 3 в 2008-2009 годах и как-то закрыть историю, хоть и неопределенно, забрав Фримена в стазис, но все же надо было закрыть, а не бросать. Сейчас же любая игра этой серии будет не ко времени и не к месту, всего лишь жалкой попыткой заработать Гейбу прибавку к пенсии, чем последнее время страдают голливудские актеры, снимая кассовые провалы типа терминаторов.
hl игра особая , в нее все играют и её все знают любят и ждут! Она вечна и не стареет.
Это какая то электрическая мартышка с хвостом , жалко сюда нельзя прикрепить скришот
Значит ли это, что если HL3 выйдет в VR, Гордон Фриман прекратит свое молчание?
Я думаю в HL3 будет другая модель, то есть это не просто стори, не повествование о прошлом, а шаг в будущее, т.е. сделают так, чтобы не было возможности давать ему заговорить, только лишь диалоги в нашей голове
В принципе это возможно, если все действия упростить и автоматизировать, единственная надежда на мододелов.
Поскольку это source 2, то вполне вероятно, что смогут перепилить карты для обычного пользователя без vr. Скорее всего с большим кол-вом багов, но ничего страшного.
Почему вы считаете, что цитадель по канону телепортировалась в город? Где об этом говориться хотя бы в одной из игр серии?
Игроки в half-life это техническая интеллигенция, чья молодость уже прошла? Смешно, ей богу. В моём окружении все с удовольствием играли в half-life 2 во время её выхода, а было нам 12-14 лет. И я более чем уверен, что сейчас valve при разработке новой игры серии ориентируется как раз на подросшую аудиторию, а не на тех кто не успел родиться до битвы в белой роще. Потому что у детишек нет денег на vr, и им будет тяжело уговорить родителей на его покупку (не забываем, что к тому же нужен достаточно мощный пк). А у тех, кому 25+ как правило уже есть финансовая независимость и желание время от времени опустошать свой бумажник.
«Нынешняя молодежь привыкла к роскоши, она отличается дурными манерами, презирает авторитеты, не уважает старших, дети спорят со взрослыми, жадно глотают пищу, изводят учителей» (Сократ, V в. до н.э.).
Это какой-то особо сложный юмор, или вы и правда считаете, что миллиардеру, чьё состояние оценивалось в 2017 году в 5.5 млрд долларов нужна какая-то "прибавка к пенсии"? Ни одна сингловая игра сейчас не в состоянии принести ему столько денег, сколько приносит стим с дотой. И поэтому я думаю, что игра должна получится именно такой, какой её видят создатели, так как у них нет цели заработать на ней. Цель стоит другая проводить эксперименты с игровой механикой и менять облик игровой индустрии. Half-life - это эксперимент с подачей сюжета, half-life 2 - эксперименты с физикой, half-life: alyx - эксперименты с vr.
Как же ты хорош. Спасибо. Всё так.
Теперь можно любой бред делать, если его раньше не было?
Почему вы считаете идею постройки цитадели бредом, а её телепортацию нет?
Лично мне данный сценарий больше нравится, он выглядит как-то масштабней на видео .
Моя претензия в том, что могли бы рассказать про постройку/историю цитадели в эпизоде 3 глазами прежних разработчиков, их художественными представлениями, и закрыть историю на этом, и потом делать что угодно, хоть поменять жанр и сделать Half-life 3 2d-стратегией или RPG.
Я не говорю, что игра будет плохая. Я уже выделяю в бюджете 100 тыс. чисто на VR шлем от Vavle чтобы поиграть в это.
Но я полагаю, что игра субъективно мне и большому количеству других игроков "не зайдет".
Просто я не знаю еще таких проектов, которые после долгой, более чем 10-летней консервации делали фурор, и не верю что это сделает VR.
Тот же Doom 2016, вышедший через 12 лет после Doom 3, меня не впечатлил. Да, графика лучше, но души нет в игре, нет прорыва, который был в 2004. И аналогично куча других игр типа Far Cry 2-5, которые делались другими студиями/командами, эти проекты сложнее, масштабнее, трудоемкее - но без души.
Поэтому просто в призме данных примеров я рассматриваю Half-life: Alyx как игру, фактически создаваемую другой студией (командой).
Но к серии Half-life я бы относить это не стал. Хотет VR? Нет вопросов. Но назовите это "City 17: Alyx", например.
Все части и дополнения прошёл?
Листал, и не раз. Но именно таких комбайнов я там не видел
Естественно
Ну и как? Интересно было?
Честно говоря - да. Халва была моим первым шутером, поэтому мне понравилось
Вот и замечательно!
правило9
Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.