Гейб Ньюэлл: я очень доволен Half-Life: Alyx
Юрий Цуканов,
IGN опубликовали интервью с Гейбом Ньюэллом и Пьером-Лу Гриффе, основной темой беседы стал Steam Deck. Если вам интересно послушать про портативный игровой ПК от Valve, то смотрите видео. Мы же перескажем в вольной форме всё, что говорил основатель Valve касающееся нашей темы.
Когда и как впервые вы услышали идею Steam Deck?
У нас проходит множество разных дискуссий на тему того, что бы мы могли сделать для вклада в развитие ПК-гейминга. Valve Index и Half-Life: Alyx были для нас ответом на вопрос чего мы можем добиться, если будем разрабатывать одновременно программное и аппаратное обеспечение для продвижения VR. Этот важный шаг заложил основу для будущих проектов и в софте и в железе.
Последний раз мы общались с вами, когда Half-Life: Alyx ещё не вышла, а чуть позже ваши сотрудники занимались выпуском игры, сидя по домам. Сейчас, спустя год как вы оцениваете игру? Может быть, разочарованы, что она получила меньше наград, чем определённо заслужила? Помогла ли она распространению VR?
Я думаю, что всё прошло прекрасно. Работа над ней помогла нам определиться с дальнейшими планами: куда двигаться дальше, какие есть возможности в этой сфере. Игра получилась чрезвычайно успешной и оказала положительное влияние на распространение VR.
Количество наград это не та метрика, которую можно применить к подобным проектам. Здорово, конечно, если вы их получите, но любые награды не решают существующие проблемы и интересные задачи. Index и Alyx придали нам уверенности и мы поняли, что можем продолжать развивать связку железа и софта.
Так что да — я очень доволен Half-Life: Alyx, всем что сделала команда и последствиями этого для нашего бизнеса в долгосрочной перспективе.
Очевидно, у вас есть личная связь с первым и вторым Half-Life. Какой была ваша реакция, когда вы впервые прочитали сценарий Half-Life: Alyx или увидели на экране финал, о чём вы подумали?
Концовки это всегда сложно. Но Alyx — правильное продолжение Half-Life, игра отлично укладывается в то, каким мы видим развитие серии.
https://youtu.be/9kO6Dj2XNfY
грустно становится от прочитанного почему то, фактически испортили серию ведь, добавив временнЫе выкрутасы, и ведь многие так считают.
Согласен.
«больше, чем заслужила»это шутка или они на самом деле такое спросили?
Дед уже там совсем кукухой поехал. Лучше бы в дурке был доволен.
Ну и саундтрек подкачал. Куда дели того прекрасного технобитмейкера? только благодаря саундтреку халфа уже выделяется на фоне всех остальных игр. Саундтрек этой игры всегда для меня был отдельным предметом получения удовольствия.
В общем, не сказал бы что такая текучка кадров в команде разработчиков пошла вселенной Half-Life на пользу, из бестселлера получился бестселлер-попса для зумерок. Наверное такой расчёт и был, угадить новому поколению, но уже не трушно. С их деньгами как-то зазорно бегать за толпой-шлюхой и обделять настоящих ценителей.
Думаю если бы кто-нибудь выпустил мод, который вылечил бы спрайты, убрал кислотность, мультяшность и заменил саундтрек на старый, игра смотрелась бы куда приятней. А так, Half-Life из-за Alyx уступила Metro Exodus.
Повлияет конечно, они сейчас уцепились за эту фичу)) и не отпустят. Мне ХЛА понравилась, очень, концовка тоже меня порадовала но и огорчила потому, что теперь бореалис с его путешествиями во времени не самое сильное оружие, хотя... я вот щас подумал, а ведь серьезно, джиман умеет и могет, а нам простым смертным это дано в виде бореалиса получается, тогда это получается логичным... потому что на каждую гайку найдется свой болт вот и на джимена найдется бореалис, как то так, смысл то в том, что теперь им надо выкрутиться чтобы ответить на многие вопросы.. чтобы серия не запоролась в наших глазах, а именно хотя бы один: почему Аликс ничего не помнила о своих путешествиях по и перчатках и прочим, до встречи с Фрименом. И было ли это вообще, либо это отдельная ветка вселенной. Все, уан квестион.
Про то что он убьет одного из персонажей, Гейб говорил еще в 2005-2007 годах, да, это выглядело как то странно, но тогда это было модно убивать персов значимых,. либо же он решил сделать вызов игрокам, короче это было написано в журнале, и суть такова что он типа такой: "я убью одного из персов" , это звучало как вызов. Я не решаю, а говорю на основании того что вижу в комментах и видел, суть тут в том, что теперь им надо дать ответы на вопросы и дыры закрыть сюжетные
Орнул с этой претензии. Халфа всегда была мультяшной, в хл2 это лучше всего проглядывается когда взаимодействуешь с повстанцами.
Ну суть в том что в хл2 графика приятна глазу даже сейчас, а в этом новом поделии только отталкивает и хочется выйти очень сильно.
Если говорить о сливе 2003 года, то даже без него HL2 выглядел бы так, как выглядит сейчас. Валв об этом говорили много раз.
До сих пор горит) HL1 и HL2 - это разные игры. И то, что даже Alyx оставляет много вопросов к сюжету и о том, как сценаристы закроют сюжетные дыры - все это напрямую связано вовсе не с концовкой второго эпизода, а с событиями между HL1 и HL2. Лично я понял после Alyx, что к сюжету всех частей Half-Life всерьез относиться нет смысла. Конечно, концовка второго эпизода задала жару, но прошло уже слишком много времени, чтобы ожидать наконец развязку. Все персонажи, G-Man - классные, но это всего лишь игрушка, а не книга или фильм, к сожалению. Хотя может быть HL3 всё и расставит на свои места.
Лол. Я так в 2003 узнал про HL1 За неск. месяцев до анонса HL2.
ппц быдло
Да это в любом случае будет перезапуск, старая HL зумерам не упала, многие дети её в глаза не видели. Разве что только тем, у кого новые игры компы не тянут.
Шлем просто экспериментом был, они посмотрели на прибыль и сделали выводы.
Фанаты серии решили побить этот рекорд и договорились, что одновременно зайдут в игру 14 Августа.
Принять участие в ивенте согласились и крупные ютуберы по этой серии игр. В день ивента они будут стримить игру и звать ещё больше людей.
Дополнительные пояснения для тех, кто хочет поучаствовать:
* Ивент пройдёт 14 августа в 15:00 по GMT (18:00 по Московскому времени)
* Рекорд ставится только на оригинальный Half-Life 2. 1-й и 2-й Эпизоды, Update версия и другие моды не подойдут.
* Чтобы ваша сессия пошла в рекорд, нужно установить публичный статус аккаунту в Steam, а также запустить клиент и игру с подключением к интернету.
Попытка напомнить про ХЛ2)) Я в деле.
Запомните вы наконец то, халферы-ноулайферы что ваша халфа устарела и уже никому не нужна кроме олдов-серунов.
Вот крайзис это да там и сюжет мощный и графоний, крайзис наше все!
Халфер значит ноулайфер.
В халфу играет и жизни не знает, сидя в сычевальне своей!
На мамкины деньги он игры в стим покупает что бы Габен халфу 3 выпустил побыстрей.
Сочинил сегодня сей стишок, отражает всю суть халферов ноулайферов.
Да тут отчасти сама валв и виновата, не надо было кота за хвост тянуть а сразу в 2009 году продолжение выпустить желательно с концовкой но они котэ за хвост тянули тянули и дотянулись что время упущено и о халфе уже никто не знает.
Никому эта игра уже не нужна ибо сюжета в ней никакого нет, геймплей тоже не интересен и она не законченная. Надеюсь спорить не будете.
правило10
В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.